ВАЖНО, ЧТО ВНУТРИ 

ВСЕМ ПРИВЕТ, НАС ЗОВУТ МИЛАНА И ДИАНА!

WWW.ZELENKAMARKET.COM

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА

Наш магазин дал нам понять насколько уникальные продукты делают у нас в Санкт-Петербурге. Когда мы решали с кем хотим сотрудничать, нам было важно представлять отвественный продукт и проект, который несет схожие ценности с нами. Идея создания пришла в тот момент, когда мы все больше вникали в изготовление продуктов локальных производителей, мы удивлялись как много стоит за этим. Мы увидели, что бизнес может быть захватывающим приключением, если создавать свое дело не ради капиталов, а на любви к людям и окружающе среде, поэтому хотим показать и вам это.

НАШИ ЦЕННОСТИ

Экологичность

Этичность

Эффективность

Локальность
Минимализм
Любовь к людям
Забота 

Цель, к которой мы стремимся - устойчивое развитие. 

Что это такое ?

- это развитие, при котором удовлетворение потребностей нынешних поколений осуществляется без ущерба для возможностей будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности.

Цели в области устойчивого развития являются своеобразным призывом к действию, исходящим от всех стран — бедных, богатых и среднеразвитых. Они нацелены на улучшение благосостояния и защиту нашей планеты. 

В наши дни как никогда популярна тема экологичного и этичного образа жизни. Вред окружающей среде от действий человека увеличивается с каждый днем — многие стали задумываться об этой проблеме и менять свои привычки.

 

Любовь к природе, сострадание к животным, желание улучшить свое здоровье или беспокойство за будущее поколение — не важно, что привело вас к осознанному образу жизни. Главное — вы уже на этом пути.

 

Неосведомленность – наш главный враг, ведь именно он порождает бездействие. Когда знаешь информацию, сложно продолжать поступать так, как раньше: рука не поднимается выкинуть очередной пакет в урну; ты замечаешь, как много людей вокруг с одноразовыми стаканчиками to go, перестаешь воспринимать мясной отдел в супермаркете как что-то нормальное, с ужасом осознаешь, сколько ненужных (и нелюбимых) вещей имеешь, да и в целом начинаешь жить внимательнее. 5 шагов навстречу чиcтому миру!

Первая заповедь гражданина планеты — не покупай лишнего. Экологические проблемы начинаются с перепотребления.

Пожалуй, самая вредная лишняя вещь — это пластиковая упаковка. В магазинах почти все продукты уже упакованы, и порой у нас нет возможности купить товар на развес в свою тару. Но там, где такая опция есть, ей нужно пользоваться.

 

  Обзаведитесь эконабором на каждый день, чтобы у вас всегда были под рукой. Эти пять простых вещей помогут сократить ваш мусорный след в разы.

 

  • Тканевая сумка для покупок (чтобы не брать пластиковые пакеты);
  • Прозрачные экомешочки для продуктов на развес;
  • Контейнер для ланча (чтобы не покупать обед в одноразовой упаковке);
  • Бутылка для воды (чтобы отказаться от пластиковых бутылок);
  • Кружка для кофе (чтобы не использовать одноразовые стаканчики).

 

Сократить потребление можно в любой области жизни.

Современный мир разогнался до невероятных скоростей, а производство стало настолько дешевым, что нам бывает проще купить новую вещь, чем найти ее у себя в кладовке, не говоря уже о починке. Погоня за количественными результатами поглотила практически все области нашей жизни. Тут важно начать разбиртаься, что действительно важно и нужно.

 

Например, десятки маленьких бутылочек шампуня, геля, кондиционера, бальзама и прочего, которые приходится менять каждый месяц, не имеют никакого смысла, а выполняют маркетинговую роль.

 

 

     Беа Джонсон убедилась на собственном опыте, что

     80 % вещей, которые есть в квартире у современного                         человека, на самом деле ему не нужны. Но они могут       

    быть нужны кому-то другому. Потому Беа беp сожаления

    сдала в секонд-хенд почти весь свой гардероб. У неё осталось          всего 15 предметов одежды, и она с гордостью рассказывает,

    что может сделать из них 50 разных нарядов.

 

 

Относитесь к каждой покупке очень ответственно. Приобретённая вещь должна служить долго и подходить для разных целей. И в идеале, когда она износится, производитель примет её на переработку. А если вещь просто перестанет быть нужной — её можно отдать. Такой подход принёсет большую пользу: траты разительно сократятся.

 

Если так будут поступать многие, производителям придётся пересмотреть свою безответственную политику. Ведь большинство товаров, от автомобиля до чайника, делают недолговечными, чтобы покупатель поскорее пришёл за новой покупкой.

Этот пункт стоит на четвёртом месте, а не на первом, потому что вторичная переработка не спасение от всех проблем. Если вы каждый день набираете в супермаркетах одноразовые вещи, а потом относите гигантские мешки в пункты раздельного сбора, ваш образ жизнь пока далёк от экологичного.

 

Проблема в том, что лишь часть отходов получится переработать в столь же ценный продукт. Например, пластиковый лом пойдёт только на стройматериалы, а они после использования отправятся на свалку.

 

Во многих случаях переработка лишь ненадолго продлевает жизненный цикл вещей, а в итоге они всё равно оказываются в мусорной куче или на мусоросжигательном заводе. Сдавать в переработку нужно то небольшое количество отходов, которым никак нельзя найти применения.

Органические отходы составляют треть всего бытового мусора, и именно из-за них многим приходится каждый день выносить ведро. Но даже очисткам и огрызкам можно найти применение. С помощью домашнего компостера они превращаются в полезное удобрение для растений. А москвичи могут оборудовать кухню диспоузером — электрическим прибором, измельчающим органические отходы прямо под раковиной. Они поступают в канализацию, а на очистных сооружениях из них делают биогаз.

МЫСЛИ ГЛОБАЛЬНО, ДЕЙСТВУЙ ЛОКАЛЬНО

— Экологический лозунг

Реализация этой программы помогает выполнить общие планы в области развития, уменьшить будущие экономические, экологические и социальные издержки, повысить экономическую конкурентоспособность и сократить уровень нищеты. Устойчивое потребление и производство направлено на то, чтобы «делать больше и лучше меньшими средствами», наращивая чистую выгоду от экономической деятельности для поддержания уровня благополучия за счет сокращения объема использования ресурсов, уменьшения деградации и загрязнения в течение всего жизненного цикла при одновременном повышении качества жизни. Для этого также требуется системный подход и сотрудничество между участниками цепочки поставок — от производителя до конечного потребителя.

Устойчивое потребление и производство предполагает стимулирование эффективности использования ресурсов и энергии; сооружение устойчивой инфраструктуры; предоставление доступа к основным социальным услугам; обеспечение «зеленых» и достойных рабочих мест и более высокого качества жизни для всех.

Данной цепочкой мы хотим показать как каждая ваша покупка напрямую влияет на
экологическую ситуацию. 

Товар

Магазин

Поставщик

Производитель

Экологическая ситуация

О чем этот проект?

Как часто вы задумывайтесь о том, что стоит за продуктом, который вы приобретаете? Проект прежде всего о людях. Горящих, устремлённых и смелых. Это истории героев, которые ищут вдохновение, чтобы сделать мир лучше. Мы рассказываем о личностях, которые стоят за продуктом, их виденье, ценностях и истории создания, а так же концентрируем внимание на том, как все это производится.

Но ведь всё начинается с человека и его идеи. 

 

оставь свой отзыв здесь

ПРОЧИТАТЬ

Интервью 

Здесь вы можете познакомиться поближе с героем, прочитав интервью с ним. Как пришла идея создания проекта, с чего все начиналось, трудности и успехи. Все можно узнать здесь.

ПОСМОТРЕТЬ КАК УСТРОЕНО

Производство

Услышать речь, увидеть человека, прочувствовать его можно посмотрев монолог героя. Как происходит процесс создания продукта от идеи до реализации? 

смотреть 

Бизнес может быть устойчивым 

Социальное предпринимательство - 

использование стартапов и других средств предпринимательства для разработки, финансирования и реализации решений социальных, культурных или экологических проблем. Предприниматели нового времени, которые строят свой бизнес исходя из новой парадигмы – любви к людям.

Контакты

Хочешь стать частью проекта или у тебя есть конкретный вопрос именно к нам, тогда сообщи нам об этом. Так же мы всегда открыты к сотрудничеству и креативным проектам, связанными с экологией. Мы готовы создавать что-то прекрасное совместно.

КОНТАКТЫ:

+7 911 959 46 87

zelenkamarket@gmail.com

АДРЕСС:

Бассейная 12к, Cанкт-Петербург, Россия 196135

Оставайся на связи